Deathground — одиночная и кооперативная игра ужасов на выживание, которая бросает игроков в отчаянную битву за выживание против смертельных ИИ-динозавров.
Войдите на Землю Смерти с командой из 3 игроков для действий в отряде или попытайтесь выжить в одиночку.
Как игроки, вы формируете группу профессиональных охотников и выживающих на миссии в «Поля Смерти», чтобы получить ценную добычу.
Игроки проходят окончательный тест сотрудничества, поскольку они путешествуют через затемненную и тревожную среду, наводненную смертельными динозаврами, чтобы выжить. Реактивные ИИ-динозавры, которые выслеживают вас, случайные точки извлечения и динамические цели, создают непредсказуемый и разнообразный опыт и все способствуют созданию угрожающей атмосферы, наполненной страхом, неизвестностью и ожиданием.
Ужас выживания на базе отряда
С целями в команде, напряженным геймплеем и постоянной смертельной опасностью, командная работа и сотрудничество необходимы для выживания.
Сольная игра
Оставьте своих товарищей по команде в пользу сольной сессии. Атмосфера глубже, и ужас усиливается, когда вы пытаетесь выжить в одиночестве.
Интенсивный и напряженный геймплей
Динамичный игровой процесс обогащен целями, хитростью, боем и командной работой. Игроки будут взаимодействовать с различными предметами и оружием и иметь доступ к системе крафта.
Непредсказуемый AI Динозавры
Динамичные и реактивные динозавры, которые выслеживают вас, влияют на принятие решений и способствуют индивидуальному восприятию.
Классы специальных персонажей
Система классов персонажей со специальными чертами, навыками и инструментами означает, что игроки должны выбирать, как они будут работать вместе, чтобы выжить.
Действительно ужасающая, реалистичная и разнообразная обстановка.
Испытайте чистый страх и тревожную атмосферу, которые проверяют инстинкты выживания игрока. Мы используем возможности Unreal Engine 4 для создания реалистичной и разнообразной среды.
Повторяемый геймплей
AI-динозавры, погодные системы, случайные точки появления и извлечения, а также динамические цели создают уникальные и интенсивные игровые последовательности с каждым прохождением.
Оригинальный саундтрек
Оригинальный, преследующий музыку партитура, номинированный BAFTA, Дэвид Хаусден (Томас был один, Том, QUBE 2).
Развитие
сообщества. Сообщество будет играть активную роль в формировании игрового опыта, поэтому вместе мы сможем создать что-то невероятное. На этапах разработки будет проводиться тестирование, при этом особое внимание будет уделяться отзывам игроков и их участию в разработке.