in

✔Old World: ПК-PC

✔Old World: ПК-PC
✔Old World: ПК-PC

Завоёвывайте античный мир в исторической эпичной стратегии Old World от Сорена Джонсона, ведущего дизайнера таких игр, как Civilization IV и Offworld Trading Company. Каждый ход в игре — это год жизни правителя, но все правители смертны, и какую династию вы оставите после себя, решать вам.

Приказы

Приказы — это ресурс, с помощью которого можно отдавать команды своей нации. Вместо того чтобы каждый ход перемещать юнитов по отдельности, как в традиционных играх жанра 4X, здесь это можно делать сколько угодно раз до тех пор, пока у игрока не кончатся приказы. Этот ресурс можно тратить по-разному: во время боя, при строительстве, в событиях, дипломатическими способами и не только.

Легитимность

Каждый правитель должен доказать, что достоин своего трона. Как только вы реализуете свои амбиции, достроите чудеса света и обретёте известность (станете мудрецом, мстителем или миротворцем), ваша легитимность повысится — с каждым годом вы сможете отдавать всё больше приказов и улучшать своё положение в обществе.

Престолонаследие

Каждый ход в игре Old World — это год жизни правителя. И каждый год на счету, ведь все правители смертны. Нужно успеть обзавестись семьёй и воспитать преемника, чтобы тот унаследовал престол. А когда правитель покинет этот мир, вступивший на трон наследник выберет новую амбицию, чтобы заявить о себе.

События

Old World обладает обширной динамической системой событий, которая генерирует процедурный сюжет для вашей нации на основе ваших решений, достижений и персонажей. В игре представлено более 1000 уникальных событий, многие из которых созданы в духе исторических событий той эпохи. Эти события наделяют персонажей различными воспоминаниями, чертами и отношениями, что может привести к последующим событиям, поэтому тщательно обдумывайте свои решения.

Амбиции

Ваша династия одержит победу, если реализует 10 амбиций — одна сложнее другой. Они динамически генерируются в событиях игры и соответствуют желаниям персонажей. При этом каждая игра не будет похожа на другую, и лишь мудрый правитель знает, когда сменить курс.

Политика

У каждой нации есть четыре знатных семьи, которым вы можете передать управление вашими городами. Каждая из семей даёт уникальные и мощные бонусы. Вам придётся подумать, как распределить города среди знатных семей, поскольку те семьи, у которых их слишком много, начнут думать, что они заслуживают престола, а те, у кого их слишком мало, начнут завидовать своим соперникам. Довольные семьи будут держать своих граждан под контролем, в то время как сердитые будут призывать их к восстаниям.

Территории

Города образуются из связующих блоков территории — тут присутствуют и городской центр, и деревенская местность. На каждое улучшение требуется отдельная клетка, в том числе на чудеса света и городские постройки, такие как усыпальницы, амфитеатры и гарнизоны. Территория расширяется в зависимости от того, в каком месте карты игрок строит улучшения и тренирует специалистов.

Ресурсы

Ресурсы в Old World, такие как пища, дерево, камень и железо, накапливаются по мере их производства и могут быть потрачены на единицы, улучшения, чудеса света и тому подобное. Игра заимствует некоторые процессы из Offworld Trading Company, в том числе динамичный рынок, который позволяет игрокам покупать и продавать ресурсы в любое время, при этом цены колеблются в зависимости от спроса и предложения.

Технологии

Дерево технологий заимствует механику из карточных игр, что добавляет разнообразия и создаёт интересные решения. Каждая доступная для исследования технология добавляется в колоду игрока, и когда приходит время выбрать следующую технологию для исследования, игрок берёт четыре карты, выбирает одну, а затем сбрасывает остальные, которые не появятся до тех пор, пока колода не будет перетасована. Таким образом, выбор между двумя желаемыми технологиями является трудным решением, так как игрок знает, что он ещё не скоро увидит карту, от которой только что отказался.

О Mohawk Games

Mohawk Games – независимая студия, специализирующаяся на инновационных стратегических играх. Студия, возглавляемая генеральным директором Лейлой Джонсон (Leyla Johnson), ранее занималась разработкой Offworld Trading Company, а теперь – Old World с директором по дизайну Сореном Джонсоном (Soren Johnson), который был дизайнером Civilization III и Civilization IV.

✔Chess Club: Oculus

✔Chess Club: Oculus

✔Junkworld: Android

✔Junkworld: Android