Динамичный платформинг, требующий навыков и сноровки. ИИ, который издевается и повсюду расставляет ловушки. Битвы. Головоломки. Улитки. Единороги. История об искусственном интеллекте и мрачных тайнах, которые вам предстоит раскрыть.
Злобный ИИ по прозвищу Сквид будет пытаться предугадывать ваши движения на несколько секунд вперед и использовать эту информацию, чтобы не дать вам пройти уровень до конца. Победите ли вы в этой битве разумов, или дадите Скиду еще один повод поглумиться над вам?
Изначально большинство уровней в игре «Will You Snail?» пусты — препятствия на пути игрока возникают за счет взаимодействия со злобным ИИ. Поэтому вы можете в любой момент изменить сложность игры — или позволить Сквиду выбрать подходящий вариант за вас.
Если захотите отдохнуть от энергичного платформинга, на помощь вам придут незамысловатые головоломки. Среди них есть и сложные, но все головоломки в «Will You Snail?» — необязательные для прохождения: их можно пропускать.
Находите секреты, собирайте информацию и попытайтесь понять, где вы находитесь и что вообще произошло. «Will You Snail?» — это сумасшедшая история об искусственном интеллекте, гипотезе симуляции вселенных и будущем человечества.
Я хочу, чтобы вы остались довольны покупкой — тогда будет больше положительных отзывов. Хотите выяснить, подходит ли вам эта игра? Тогда я приглашаю вас пройти небольшой тест!
Сколько из 10 перечисленных пунктов вам по душе?
- Платформинг
- ИИ в роли главного злодея с забавными репликами
- Проверка сноровки и рефлексов
- Настоящие испытания
- Короткие, но насыщенные игры
- Выход за «четвертую стену»
- Разнообразный игровой процесс (стрельба, головоломки, гонки, сражения и т. д.)
- Поиск секретов
- Нелинейное повествование
- Симуляции, ИИ и тайны вселенной
Если вам нравятся 8-10 из этих пунктов:
Думаю, игра идеально вам подходит.
Если нравятся 5-7 пунктов:
Осмелюсь всё-таки порекомендовать эту игру: ее довольно легко настроить, благодаря чему можно сосредоточиться на тех аспектах, которые нравятся больше всего. Например, головоломки проходить необязательно, сложность можно изменить в любой момент, а еще есть «режим исследования», позволяющий беспрепятственно изучать игровой мир. Думаю, вы хорошо проведете время.
Если нравятся 3-4 пункта:
Хм… Честно говоря, я не уверен, что вам игра понравится. Если хотите всё-таки попробовать — возможно, стоит подождать хорошей скидки.
Если нравится не более двух пунктов:
Увы, эта игра точно не для вас.
No Gravity Games:
No Gravity Games — это независимый бутик-издатель, специализирующийся на издании консолей и повышении ценности игр.
Йонас Тироллер (Jonas Tyroller):
27-летний инди-разработчик игр из Германии. Который делал игры примерно с десяти лет. Во время обучения игровому дизайну в HTW Berlin он присоединился к команде Grizzly Games из трех человек, чтобы выпустить свою первую коммерческую игру ISLANDERS (которая оказалась удивительно успешной с точки зрения инди-стандартов). Недавно он завел канал на YouTube, чтобы задокументировать свое путешествие по разработке игр и создание своего первого коммерческого сольного проекта Will You Snail?.